Приглашаем на первую в истории форума ФУДМАШИНА ярмарку вакансий!
Что вы получите:
Широкий выбор вакансий
На ярмарке вакансий вы можете ознакомиться с большим количеством вакансий от различных компаний
Возможность встретиться с работодателем лично
На ярмарке можно лично пообщаться с представителями компаний, получить дополнительную информацию и проявить себя в лучшем свете.
Анализ рынка труда
Присутствие различных компаний на ярмарке вакансий дает возможность оценить спрос на специалистов в вашей области и выяснить, какие навыки и качества ценятся работодателями.
Возможность узнать о неформальных вакансиях
На ярмарке могут быть представлены вакансии, которые пока не опубликованы в интернете или других каналах поиска работы.
Должность: Менеджер по продажам профессиональной техники
Место трудоустройства: г. Санкт-Петербург
Оклад: по результатам собеседования
Премиальное вознаграждение: Квартальный бонус (по результатам собеседования) выплачивается по итогам работы при условии выполнения установленных плановых показателей.
Социальный пакет:
Компенсация за питание (обеды) в размере 350 (триста пятьдесят) рублей с учетом НДФЛ за 1 рабочий день;
Компенсация мобильной связи с установленным лимитом;
Программа медицинского страхования с установленным лимитом.
График работы: 40-часовая рабочая неделя, с 09-00 до 18-00 с перерывом на обед 1 (один) час, ненормированный рабочий день. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Ежегодный отпуск: 28 календарных дней и 3 дополнительных календарных дня в качестве компенсации за ненормированный рабочий день. Право на отпуск наступает спустя 6 (шесть) месяцев с начала непрерывной работы у работодателя.
Испытательный срок: 3 месяца.
Непосредственное подчинение: По коммерческим вопросам – Руководителю направления по продажам профессиональной техники. По административным вопросам – Руководителю ОП г. Санкт-Петербург. Прочие условия работы будут оговорены в Вашем трудовом договоре.
Должностные обязанности:
Региональная зона ответственности: СЗФО.
Развитие и поддержание клиентской базы: дилеры, конечные пользователи (предприятия общественного питания).
Поиск новых клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров.
Посещение клиентов (командировки не менее 2 раз в месяц) с целью установления наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений.
Обучение персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании.
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса.
Консультирование клиентов по оптимальному составлению заказов, исходя из специфики бизнеса клиентов и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов.
Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом компании.
Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях.
Выполнение служебных поручений своего руководителя и прямых начальников.
Ведение рабочей и отчетной документации.
Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, готовность адекватно реагировать на действия конкурентов.
Прохождение обучения с целью повышения квалификации.
Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от 3-х лет на рынке HoReCa в сегменте продаж оборудования для предприятий общественного питания.